Для оплаты картой добавьте интересующий вас товар или товары в корзину, выберите нужное количество, нажмите кнопку оформить. В открывшемся окне заполните данные для покупки и выберите способ оплаты "Кредитной картой (Visa, Mastercard) через Tinkoff". Вы будите перинаправлены на сайт Tinkoff, введите данные для оплаты и нажмите кнопку оплатить. Вам будет предоставлен чек по оплате и сопутствующие документы для выбранных заказов (заполненный гарантийный талон, паспорт продукта и т.д.)
Для осуществления безналичной оплаты требуется связаться с нашим менеджером (любой удобный для вас способ связи, доступный на сайте), предоставить ему данные об организации на которую требуется выставить счет с выбранным оборудованием. После получения счета: проверить ваши данные (покупатель) и оплатить счет по указанным реквизитам. Вам будут предоставлены все закрывающие документы по сделки и сопутствующие документы для выбранных заказов (заполненный гарантийный талон, паспорт продукта и т.д.)
Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.
Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.
При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в любой из наших магазинов, или складов. "ОТОПЛЕНИЕОПТ" вернет полную стоимость покупки за исключением наших затрат на доставку.
В течение 14 дней с момента покупки покупатель может обменять товар надлежащего качества или произвести возврат.
Обмен возможен при соблюдении следующих условий:
— товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;
— товар исправен, не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);
— товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;
— наличие товарного и документа, подтверждающего оплату.
Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.
Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Скан или фотографию подписанной претензии нужно отправить на info@otoplenieopt.ru, указав в теме письма «Претензия на возврат товара ненадлежащего качества». К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.
В течение 7 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы обязуемся обменять или возвратить стоимость товара ненадлежащего качества (при подтверждении заводского дефекта или нашей ошибке при сборке оборудования).
Неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте (данные случаи рассматриваются индивидуально)
Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.
При отказе Покупателя от товара, который был оплачен наличными средствами, денежные средства за него будут возвращены после согласования в офисах нашей компании.