Возврат/обмен товара
Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.
Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не
упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.
и условия покупки.
Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании
При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в любой претензии от покупателя. Скан или фотографию подписанной претензии нужно
из наших магазинов, "ОТОПЛЕНИЕОПТ" вернет полную стоимость покупки за отправить на vseotopleniekrd@mail.ru, указав в теме письма «Претензия». К
исключением наших затрат на доставку.
письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.
Если оплата была в безналичном формате, то срок возврата денег — до 30 дней Если факт неисправности можно подтвердить дистанционно (например, течет
с момента получения товара. Если наличными, то по факту возврата товара в купленный шаровый кран), то мы обменяем товар сразу.
Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной.
В случае ошибки по комплектности или внешнему виду покупки, наши менеджеры помогут решить данную проблему в кратчайшие сроки, условия рассматриваются индивидуально.